Электронный курс «Стандартизация работ при внедрении современных производственных систем»

Стандартизация работ при внедрении современных производственных систем

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: 67 000 руб. | купить

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Предприятие функционирует по определенным согласованным правилам. Зафиксированные в документах, они становятся стандартами.

Стандарты — это наилучший способ обеспечить качество и самый рентабельный способ выполнения работы.

Менеджеры, которые не берут на себя инициативу стандартизировать технологические, организационные и рабочие процедуры, утрачивают возможность управлять.

Когда действующие стандарты работают, а сотрудники следуют им неукоснительно — процесс управляем.

Каждый раз, когда появляются проблемы или неполадки, руководитель должен их исследовать, найти первопричину и пересмотреть существующие стандарты или внедрить новые, чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации в будущем.

Успешный менеджмент на ежедневном уровне сводится к одному рецепту: поддерживайте и совершенствуйте стандарты.

СТРУКТУРА

Курс содержит 4 главы, 30 обучающих модулей, 375 слайдов.

Время изучения 6 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Кайдзен — непрерывное совершенствование

Лекции

§ 1. Путь к снижению затрат и повышению качества

§ 2. Кайдзен

§ 3. Сквозной контроль качества

§ 4. Кайдзен и менеджмент

§ 5. Система «точно в срок» (Just-in-time, JIT)

Практикум

§ 1. Инструменты кайдзена

§ 2. Производственные системы менеджмента

§ 3. Производственная система «точно в срок»

Тест к главе 1

Тест

Глава 2. Стандартизация

Лекции

§ 1. Стандартизация

§ 2. Менеджмент качества

§ 3. Стандарты

§ 4. Основные особенности стандартов

Практикум

§ 1. Реагирование при возникновении проблем

§ 2. Управление затратами

§ 3. Снижение производственных затрат

§ 4. Особенности стандартов

Тест к главе 2

Тест

Глава 3. Элементы концепции «кайдзен»

Лекции

§ 1. Система 5С

§ 2. Классификация потерь

§ 3. Обучающееся предприятие

§ 4. Работа кружка качества

Практикум

§ 1. Выгоды от внедрения 5С

§ 2. Кайдзен о потерях

§ 3. Осуществление кайдзена

Тест к главе 3

Тест

Глава 4. Стандартные процедуры

Лекции

§ 1. Размещение стандартов

§ 2. Управление входом

§ 3. Среда всеобщего качества

Практикум

§ 1. Визуализация текущего состояния производства

§ 2. Усиление самодисциплины работников

§ 3. Причины возникновения брака

Тест к главе 4

Тест

Итоговый тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса