Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Поскольку услуги в меньшей степени материальны, чем товары — их нельзя «пощупать» или примерить, — продажа услуг отличается от продажи товаров: выбирая поставщика услуг, люди чаще покупают то, что им кажется более привлекательным «прямо сейчас».
Товар часто продает сам себя — услуги же надо продавать, поэтому продажа услуг требует большего мастерства: лучшего установления контакта; формирования более прочных доверительных отношений; более точного выявления потребностей и мотивов; более умелой аргументации; более вдумчивой работы с возражениями, отговорками, откладываниями.
Эмоции клиента — то, насколько ему нравится предложение; хочется ли общаться с продавцом в данный момент; комфортно ли это общение и прочее — могут в значительной степени определять успех при продаже услуги. И для продавца это должно быть не делом случая, а результатом поэтапного проведения клиента по технологическому циклу продажи услуг. Как именно? Этому и посвящен наш курс.
Курс содержит 9 глав, 51 обучающий модуль.
Время изучения 7 часов 30 минут.
Аннотация |
Глава 1. Принципы организации и проведения продажи |
§ 1. Личные ценности продавца |
§ 2. Продажа начинается с идеологии |
§ 3. Основные роли продавца |
§ 4. Как избежать «установки на поражение»? |
§ 5. Принципы эффективного подхода к продажам |
§ 6. Практикум к главе 1 |
§ 7. Тест к главе 1 |
Глава 2. Подходы к продажам |
§ 1. Цикл продаж |
§ 2. Потребности и мотивы потенциальных клиентов |
§ 3. Факторы, влияющие на покупку услуги |
§ 4. Практикум к главе 2 |
§ 5. Тест к главе 2 |
Глава 3. Установление хорошего контакта с клиентом |
§ 1. Формирование первого впечатления |
§ 2. Внешний вид |
§ 3. Установление контакта с собеседником |
§ 4. Начало беседы |
§ 5. Визит к клиенту в офис |
§ 6. Практикум к главе 3 |
§ 7. Тест к главе 3 |
Глава 4. Особенности невербального общения |
§ 1. Наблюдение за поведением клиента |
§ 2. Невербальное поведение продавца |
§ 3. Мимика и зрительный контакт |
§ 4. Жесты и позы как закодированное сообщение |
§ 5. Практикум к главе 4 |
§ 6. Тест к главе 4 |
Глава 5. Выяснение потребностей |
§ 1. Для чего нужно выяснять потребности? |
§ 2. Техники активного слушания |
§ 4. Типичные ошибки при организации диалога |
§ 5. Практикум к главе 5 |
§ 6. Тест к главе 5 |
Глава 6. Типы поведения клиентов |
§ 1. Типы клиентов по Н. Власовой |
§ 2. Типологии на основе поведения клиента |
§ 3. Типы решений, принимаемых клиентами |
§ 4. Практикум к главе 6 |
§ 5. Тест к главе 6 |
Глава 7. Аргументация и убеждение клиента |
§ 1. Разговор с клиентом на языке выгод |
§ 2. Эффективные приемы убеждения |
§ 3. Практикум к главе 7 |
§ 4. Тест к главе 7 |
Глава 8. Работа с возражениями |
§ 1. Типы возражений |
§ 2. Алгоритм работы с возражениями |
§ 3. Способы работы с сомнениями |
§ 4. Работа с возражениями |
§ 5. Практикум к главе 8 |
§ 6. Тест к главе 8 |
Глава 9. Завершение сделки |
§ 1. Завершение сделки |
§ 2. Работа с откладыванием сделки |
§ 3. Практикум к главе 9 |
§ 4. Тест к главе 9 |
Итоговый тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 51 обучающий модуль).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 51 обучающий модуль).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.