Описание курса: аннотация, содержание, демо

Готовый электронный SCORM курс для СДО «Продажи услуг»

Продажи услуг

Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)

Купить ⇢

Пример модуля электронного курса ⇢

Общий список курсов ⇢

АННОТАЦИЯ

Поскольку услуги в меньшей степени материальны, чем товары — их нельзя «пощупать» или примерить, — продажа услуг отличается от продажи товаров: выбирая поставщика услуг, люди чаще покупают то, что им кажется более привлекательным «прямо сейчас».

Товар часто продает сам себя — услуги же надо продавать, поэтому продажа услуг требует большего мастерства: лучшего установления контакта; формирования более прочных доверительных отношений; более точного выявления потребностей и мотивов; более умелой аргументации; более вдумчивой работы с возражениями, отговорками, откладываниями.

Эмоции клиента — то, насколько ему нравится предложение; хочется ли общаться с продавцом в данный момент; комфортно ли это общение и прочее — могут в значительной степени определять успех при продаже услуги. И для продавца это должно быть не делом случая, а результатом поэтапного проведения клиента по технологическому циклу продажи услуг. Как именно? Этому и посвящен наш курс.

СТРУКТУРА

Курс содержит 9 глав, 51 обучающий модуль.

Время изучения 7 часов 30 минут.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Принципы организации и проведения продажи

§ 1. Личные ценности продавца

§ 2. Продажа начинается с идеологии

§ 3. Основные роли продавца

§ 4. Как избежать «установки на поражение»?

§ 5. Принципы эффективного подхода к продажам

§ 6. Практикум к главе 1

§ 7. Тест к главе 1

Глава 2. Подходы к продажам

§ 1. Цикл продаж

§ 2. Потребности и мотивы потенциальных клиентов

§ 3. Факторы, влияющие на покупку услуги

§ 4. Практикум к главе 2

§ 5. Тест к главе 2

Глава 3. Установление хорошего контакта с клиентом

§ 1. Формирование первого впечатления

§ 2. Внешний вид

§ 3. Установление контакта с собеседником

§ 4. Начало беседы

§ 5. Визит к клиенту в офис

§ 6. Практикум к главе 3

§ 7. Тест к главе 3

Глава 4. Особенности невербального общения

§ 1. Наблюдение за поведением клиента

§ 2. Невербальное поведение продавца

§ 3. Мимика и зрительный контакт

§ 4. Жесты и позы как закодированное сообщение

§ 5. Практикум к главе 4

§ 6. Тест к главе 4

Глава 5. Выяснение потребностей

§ 1. Для чего нужно выяснять потребности?

§ 2. Техники активного слушания

§ 4. Типичные ошибки при организации диалога

§ 5. Практикум к главе 5

§ 6. Тест к главе 5

Глава 6. Типы поведения клиентов

§ 1. Типы клиентов по Н. Власовой

§ 2. Типологии на основе поведения клиента

§ 3. Типы решений, принимаемых клиентами

§ 4. Практикум к главе 6

§ 5. Тест к главе 6

Глава 7. Аргументация и убеждение клиента

§ 1. Разговор с клиентом на языке выгод

§ 2. Эффективные приемы убеждения

§ 3. Практикум к главе 7

§ 4. Тест к главе 7

Глава 8. Работа с возражениями

§ 1. Типы возражений

§ 2. Алгоритм работы с возражениями

§ 3. Способы работы с сомнениями

§ 4. Работа с возражениями

§ 5. Практикум к главе 8

§ 6. Тест к главе 8

Глава 9. Завершение сделки

§ 1. Завершение сделки

§ 2. Работа с откладыванием сделки

§ 3. Практикум к главе 9

§ 4. Тест к главе 9

Итоговый тест

Тест

Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 51 обучающий модуль).

Вы можете бесплатно скачать SCORM пакет с одним из учебных модулей курса

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Технология конструирования вопросов»

Технология конструирования вопросов

SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 51 обучающий модуль).

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 2004 Скачать бесплатно в формате SCORM 2004

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 1.2 Скачать бесплатно в формате SCORM 1.2

Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:

1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;

2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.

3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.