Описание курса: аннотация, содержание, демо

Готовый электронный SCORM курс для СДО «Тренинг телефонных переговоров при продажах»

Тренинг телефонных переговоров при продажах

Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)

Купить ⇢

Пример модуля электронного курса ⇢

Общий список курсов ⇢

АННОТАЦИЯ

Перед вами стоит задача привлечь нового клиента к сотрудничеству.

С чего вы начнете?

Как выстроите свою речь, чтобы заинтересовать собеседника своим предложением?

Курс поможет освоить специфику телефонного общения с разными людьми: секретарями, специалистами, руководителями, молодыми и взрослыми, мужчинами и женщинами. К каждому нужен свой подход.

На многочисленных примерах вы будете тренироваться определять, какие подходы к кому следует применять, а от каких лучше отказаться. Анализ диалогов между продавцами и клиентами, разбор ошибок, как при вынесении предложений, так и при работе с возражениями, разовьет в вас умение выбрать лучший способ действий.

Изучая курс, вы сможете «набить руку» в использовании методик, чтобы потом легко находить действенный способ добиться своей главной цели — убедить клиента совершить покупку.

СТРУКТУРА

Курс содержит 6 глав, 24 обучающих модуля.

Время изучения 5 часов 15 минут.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Прежде чем набирать номер...

§ 1. Решите: звонить или писать

§ 2. Настройте ваши эмоции

§ 3. Поработайте с голосом

§ 4. Проверьте технику своей речи

§ 5. Укрепите свои навыки уверенного разговора по телефону

Глава 2. Конспект разговора, самопроверка готовности к беседе

§ 1. Составление конспекта телефонного разговора

§ 2. Самопроверка готовности к беседе

Глава 3. Установление контакта

§ 1. Как овладеть вниманием собеседника

§ 2. Как разумно построить телефонный разговор

§ 3. Каких ошибок стоит избегать при формулировании вопросов

§ 4. Что значит слушать внимательно

§ 5. Как правильно общаться с секретарями

Глава 4. Технологии беседы с клиентом

§ 1. Хитрости телефонного общения

§ 2. Вопрос цены: как отвечать, чего не говорить

§ 3. Типы телефонных собеседников и особенности ведения беседы с ними

Глава 5. Вынесение предложения, договоренность о встрече

§ 1. Кому стоит высылать информацию?

§ 2. Беседа после того как отослан информационный материал

§ 3. Коммерческое предложение: высылать или ехать лично?

§ 4. Как договориться о встрече по телефону

§ 5. Неправильное поведение продавца

Глава 6. Работа с возражениями

§ 1. Пять правил реагирования на возражения

§ 2. Методики работы с возражениями 1–7

§ 3. Методики работы с возражениями 8–14

Тест

Тест

Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 24 обучающих модуля).

Вы можете бесплатно скачать SCORM пакет с одним из учебных модулей курса

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Как себя вести при повторном звонке»

Как себя вести при повторном звонке

SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 24 обучающих модуля).

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 2004 Скачать бесплатно в формате SCORM 2004

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 1.2 Скачать бесплатно в формате SCORM 1.2

Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:

1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;

2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.

3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.