Электронный курс «Тренинг телефонных переговоров при продажах»

Тренинг телефонных переговоров при продажах

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: 67 000 руб. | купить

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Перед вами стоит задача привлечь нового клиента к сотрудничеству.

С чего вы начнете?

Как выстроите свою речь, чтобы заинтересовать собеседника своим предложением?

Курс поможет освоить специфику телефонного общения с разными людьми: секретарями, специалистами, руководителями, молодыми и взрослыми, мужчинами и женщинами. К каждому нужен свой подход.

На многочисленных примерах вы будете тренироваться определять, какие подходы к кому следует применять, а от каких лучше отказаться. Анализ диалогов между продавцами и клиентами, разбор ошибок, как при вынесении предложений, так и при работе с возражениями, разовьет в вас умение выбрать лучший способ действий.

Изучая курс, вы сможете «набить руку» в использовании методик, чтобы потом легко находить действенный способ добиться своей главной цели — убедить клиента совершить покупку..

СТРУКТУРА

Курс содержит 6 глав, 24 обучающих модуля, 1014 слайдов.

Время изучения 17 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Прежде чем набирать номер...

§ 1. Решите: звонить или писать

§ 2. Настройте ваши эмоции

§ 3. Поработайте с голосом

§ 4. Проверьте технику своей речи

§ 5. Укрепите свои навыки уверенного разговора по телефону

Глава 2. Конспект разговора, самопроверка готовности к беседе

§ 1. Составление конспекта телефонного разговора

§ 2. Самопроверка готовности к беседе

Глава 3. Установление контакта

§ 1. Как овладеть вниманием собеседника

§ 2. Как разумно построить телефонный разговор

§ 3. Каких ошибок стоит избегать при формулировании вопросов

§ 4. Что значит слушать внимательно

§ 5. Как правильно общаться с секретарями

Глава 4. Технологии беседы с клиентом

§ 1. Хитрости телефонного общения

§ 2. Вопрос цены: как отвечать, чего не говорить

§ 3. Типы телефонных собеседников и особенности ведения беседы с ними

Глава 5. Вынесение предложения, договоренность о встрече

§ 1. Кому стоит высылать информацию?

§ 2. Беседа после того как отослан информационный материал

§ 3. Коммерческое предложение: высылать или ехать лично?

§ 4. Как договориться о встрече по телефону

§ 5. Неправильное поведение продавца

Глава 6. Работа с возражениями

§ 1. Пять правил реагирования на возражения

§ 2. Методики работы с возражениями 1–7

§ 3. Методики работы с возражениями 8–14

Тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса