Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
103 700 ₽ Купить ⇢
Курс нового поколения: вертикальной ориентации для комфортного изучения на смартфоне. Удобный также при использовании компьютера, ноутбука или планшета.
Перед вами стоит задача привлечь нового клиента к сотрудничеству.
С чего вы начнете?
Как выстроите свою речь, чтобы заинтересовать собеседника своим предложением?
Курс поможет освоить специфику телефонного общения с разными людьми: секретарями, специалистами, руководителями, молодыми и взрослыми, мужчинами и женщинами. К каждому нужен свой подход.
На многочисленных примерах вы будете тренироваться определять, какие подходы к кому следует применять, а от каких лучше отказаться. Анализ диалогов между продавцами и клиентами, разбор ошибок, как при вынесении предложений, так и при работе с возражениями, разовьет в вас умение выбрать лучший способ действий.
Изучая курс, вы сможете «набить руку» в использовании методик, чтобы потом легко находить действенный способ добиться своей главной цели — убедить клиента совершить покупку.
Курс содержит 6 глав, 24 обучающих модуля.
Время изучения 5 часов 45 минут.
Аннотация |
Глава 1. Прежде чем набирать номер... |
§ 1. Решите: звонить или писать |
§ 2. Настройте ваши эмоции |
§ 3. Поработайте с голосом |
§ 4. Проверьте технику своей речи |
§ 5. Укрепите свои навыки уверенного разговора по телефону |
Глава 2. Конспект разговора, самопроверка готовности к беседе |
§ 1. Составление конспекта телефонного разговора |
§ 2. Самопроверка готовности к беседе |
Глава 3. Установление контакта |
§ 1. Как овладеть вниманием собеседника |
§ 2. Как разумно построить телефонный разговор |
§ 3. Каких ошибок стоит избегать при формулировании вопросов |
§ 4. Что значит слушать внимательно |
§ 5. Как правильно общаться с секретарями |
Глава 4. Технологии беседы с клиентом |
§ 1. Хитрости телефонного общения |
§ 2. Вопрос цены: как отвечать, чего не говорить |
§ 3. Типы телефонных собеседников и особенности ведения беседы с ними |
Глава 5. Вынесение предложения, договоренность о встрече |
§ 1. Кому стоит высылать информацию? |
§ 2. Беседа после того как отослан информационный материал |
§ 3. Коммерческое предложение: высылать или ехать лично? |
§ 4. Как договориться о встрече по телефону |
§ 5. Неправильное поведение продавца |
Глава 6. Работа с возражениями |
§ 1. Пять правил реагирования на возражения |
§ 2. Методики работы с возражениями 1–7 |
§ 3. Методики работы с возражениями 8–14 |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 24 обучающих модуля).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 24 обучающих модуля).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.