Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Курс нового поколения: вертикальной ориентации для комфортного изучения на смартфоне. Удобный также при использовании компьютера, ноутбука или планшета.
В деловой среде многие вопросы легко решаются, если вы на «короткой ноге» с нужными людьми, то есть с теми, кто может оказать вам содействие или от кого зависит принятие решения.
Там, где одни люди встречают непреодолимую стену, другие — дружеское участие. Во многом это зависит от того, умеете ли вы налаживать доверительные отношения, но не непосредственно в тот момент, когда вам что-то понадобилось (это было бы манипуляцией), а заблаговременно. Важнейшим инструментом для создания сети социальных связей является метод малого разговора. Жизнь будет сводить вас с разными людьми в разных ситуациях. Метод малого разговора позволит вам не упустить этот благоприятный момент. Если вы встречаетесь на переговорах с человеком, с которым у вас уже налажены доверительные отношения, и вы умеете создать непринужденную атмосферу, начав переговоры с малого разговора, то быстрее достигните соглашения.
Курс содержит 5 глав, 25 обучающих модулей.
Время изучения 4 часа 10 минут.
Аннотация |
Глава 1. Путь к успеху через непринужденное общение |
§ 1. Выгоды использования малого разговора |
§ 2. Когда уместен малый разговор? |
§ 3. Основы малого разговора |
§ 4. Почему бывает трудно вести малый разговор и что с этим делать? |
Глава 2. Как начать, умело вести и правильно завершить малый разговор |
§ 1. С чего начать? |
§ 2. «А что, если я скажу что-то не так?» |
§ 3. Как найти общую тему? |
§ 4. Как разговорить молчуна? |
§ 5. Как построить разговор? |
§ 6. Как вести себя, если диалог прерывается? |
§ 7. Как перейти к обсуждению насущных проблем? |
§ 8. Как завершить разговор? |
§ 9. Как влиться в разговор с группой? |
Глава 3. Как, ведя малый разговор, не оказаться скучным и бестактным собеседником |
§ 1. Скучный разговор, неуместные шутки, запретные темы |
§ 2. Вредные привычки |
§ 3. Излишества |
§ 4. Вопросы как средство управления беседой |
Глава 4. Фразы, убивающие диалог |
§ 1. Сарказм, ирония, цинизм |
§ 2. Скрытые упреки |
§ 3. Нападки |
§ 4. Принижение значимости собеседника |
§ 5. Как реагировать на проявление неуважения |
Глава 5. Хитрости и подводные камни непринужденного общения |
§ 1. Тактические ошибки |
§ 2. Словесный мусор в непринужденной беседе |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 25 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 25 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.