Электронный курс «Тренинг работы с возражениями в продажах»

Тренинг работы с возражениями в продажах

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: 67 000 руб. | купить

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

У клиента почти всегда возникают сомнения, которые нужно вовремя выявить и развеять.

Поэтому ценны возражения — они дают шанс понять, что важно для клиента. Беспокоиться стоит скорее об отсутствии возражений: если клиент не возражает, вероятно, он уже принял решение. И если это решение отрицательное — плохо дело: он занял защитную позицию, а у вас нет новых зацепок, чтобы построить действенную аргументацию.

Опасность же возражений в том, что ответив неправильно, вы рискуете сорвать сделку, поэтому отвечать экспромтом — плохой вариант.

В этом курсе мы будем отрабатывать ваше умение находить эффективные ответы на основные виды возражений. Для построения ответов мы будем использовать 14 методов переубеждения, доказавших свою эффективность. В процессе тренинга вы сможете наработать свои варианты ответов на возражения, наиболее характерные для вашей сферы деятельности.

СТРУКТУРА

Курс содержит 3 главы, 14 обучающих модулей, 840 слайдов.

Время изучения 14 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Приемы работы с возражениями. Часть 1

§ 1. Прием «Намерение»

§ 3. Прием «Последствия»

§ 4. Прием «Аналогия»

Глава 2. Приемы работы с возражениями. Часть 2

§ 1. Прием «Детализация»

§ 2. Прием «Укрупнение»

§ 3. Прием «Изменение контекста»

§ 4. Прием «Другой результат»

§ 5. Прием «Модель мира»

Глава 3. Приемы работы с возражениями. Часть 3

§ 1. Прием «Стратегия реальности»

§ 2. Прием «Контрпример»

§ 3. Прием «Иерархия критериев»

§ 4. Прием «Рекурсия»

§ 5. Прием «Мета-позиция»

Тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса