Описание курса: аннотация, содержание, демо

Готовый электронный SCORM курс для СДО «Тренинг продаж: переговоры, представление продукта, убеждение»

Тренинг продаж: переговоры, представление продукта, убеждение

Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)

Купить ⇢

Пример модуля электронного курса ⇢

Общий список курсов ⇢

АННОТАЦИЯ

Вам предстоят переговоры с новым клиентом. Ваша цель — выгодно продать продукт, а цель клиента — купить интересующий его продукт с выгодой для себя, но не обязательно у вас.

Результат целиком будет зависеть от того как вы поведете себя на этапе между началом переговоров и заключением сделки. Как правильно подготовиться к переговорам с конкретным клиентом? Как произвести на него благоприятное впечатление? Как управлять ходом беседы? Как быть, если клиент недружелюбен или несговорчив? Вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы не допустить какой-нибудь роковой ошибки.

Этот тренинг позволяет отработать процесс продажи на примерах взаимодействия между продавцами и клиентами. Наблюдение за ошибками продавцов, позволит вам не совершать их самому. А наблюдение за удачными приемами, позволит вам расширить свой арсенал наиболее эффективными из них, теми, что вы пока не применяли; убедиться, что вами используются все возможности для убеждения клиента.

СТРУКТУРА

Курс содержит 6 глав, 19 обучающих модулей.

Время изучения 4 часа 45 минут.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Алгоритм подготовки к продажам

§ 1. Элементы подготовки к переговорам 1–3

§ 2. Элементы подготовки к переговорам 4–6

§ 3. Элемент подготовки к переговорам 7

Глава 2. Первое впечатление. Начало деловой беседы

§ 2. Начало деловой беседы

Глава 3. Управление беседой с помощью вопросов

§ 1. Закрытые и открытые вопросы

§ 2. Обоснованные, контрольные и встречные вопросы

§ 3. Альтернативные, обходные и наводящие вопросы

Глава 4. Представление продукта

§ 1. Правила и ошибки представления продукта

§ 2. Причины сниженного интереса к представлению продукта

§ 3. Как сделать представление продукта выразительным

Глава 5. Мотивация, убеждение, преодоление сложных ситуаций

§ 1. Как мотивировать и убеждать

§ 2. Как действовать когда клиент сбивает цену

§ 3. Как действовать когда вы боретесь за получение заказа с конкурентами

§ 4. Как действовать когда ситуация кажется благоприятной

Глава 6. Завершение продажи

§ 1. Как вести себя на завершающей стадии переговоров

§ 2. Как подтолкнуть клиента к решению

§ 3. Как облегчить клиенту процесс принятия решения

§ 4. Как действовать когда клиент категорически отказывает

Тест

Тест

Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 19 обучающих модулей).

Вы можете бесплатно скачать SCORM пакет с одним из учебных модулей курса

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Первое впечатление»

Первое впечатление

SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 19 обучающих модулей).

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 2004 Скачать бесплатно в формате SCORM 2004

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 1.2 Скачать бесплатно в формате SCORM 1.2

Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:

1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;

2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.

3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.