Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Вам предстоят переговоры с новым клиентом. Ваша цель — выгодно продать продукт, а цель клиента — купить интересующий его продукт с выгодой для себя, но не обязательно у вас.
Результат целиком будет зависеть от того как вы поведете себя на этапе между началом переговоров и заключением сделки. Как правильно подготовиться к переговорам с конкретным клиентом? Как произвести на него благоприятное впечатление? Как управлять ходом беседы? Как быть, если клиент недружелюбен или несговорчив? Вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы не допустить какой-нибудь роковой ошибки.
Этот тренинг позволяет отработать процесс продажи на примерах взаимодействия между продавцами и клиентами. Наблюдение за ошибками продавцов, позволит вам не совершать их самому. А наблюдение за удачными приемами, позволит вам расширить свой арсенал наиболее эффективными из них, теми, что вы пока не применяли; убедиться, что вами используются все возможности для убеждения клиента.
Курс содержит 6 глав, 19 обучающих модулей.
Время изучения 4 часа 45 минут.
Аннотация |
Глава 1. Алгоритм подготовки к продажам |
§ 1. Элементы подготовки к переговорам 1–3 |
§ 2. Элементы подготовки к переговорам 4–6 |
§ 3. Элемент подготовки к переговорам 7 |
Глава 2. Первое впечатление. Начало деловой беседы |
§ 2. Начало деловой беседы |
Глава 3. Управление беседой с помощью вопросов |
§ 1. Закрытые и открытые вопросы |
§ 2. Обоснованные, контрольные и встречные вопросы |
§ 3. Альтернативные, обходные и наводящие вопросы |
Глава 4. Представление продукта |
§ 1. Правила и ошибки представления продукта |
§ 2. Причины сниженного интереса к представлению продукта |
§ 3. Как сделать представление продукта выразительным |
Глава 5. Мотивация, убеждение, преодоление сложных ситуаций |
§ 1. Как мотивировать и убеждать |
§ 2. Как действовать когда клиент сбивает цену |
§ 3. Как действовать когда вы боретесь за получение заказа с конкурентами |
§ 4. Как действовать когда ситуация кажется благоприятной |
Глава 6. Завершение продажи |
§ 1. Как вести себя на завершающей стадии переговоров |
§ 2. Как подтолкнуть клиента к решению |
§ 3. Как облегчить клиенту процесс принятия решения |
§ 4. Как действовать когда клиент категорически отказывает |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 19 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 19 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.