Электронный курс «Тренинг продаж: переговоры, представление продукта, убеждение»

Тренинг продаж: переговоры, представление продукта, убеждение

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: 67 000 руб. | купить

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Вам предстоят переговоры с новым клиентом. Ваша цель — выгодно продать продукт, а цель клиента — купить интересующий его продукт с выгодой для себя, но не обязательно у вас.

Результат целиком будет зависеть от того как вы поведете себя на этапе между началом переговоров и заключением сделки. Как правильно подготовиться к переговорам с конкретным клиентом? Как произвести на него благоприятное впечатление? Как управлять ходом беседы? Как быть, если клиент недружелюбен или несговорчив? Вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы не допустить какой-нибудь роковой ошибки.

Этот тренинг позволяет отработать процесс продажи на примерах взаимодействия между продавцами и клиентами. Наблюдение за ошибками продавцов, позволит вам не совершать их самому. А наблюдение за удачными приемами, позволит вам расширить свой арсенал наиболее эффективными из них, теми, что вы пока не применяли; убедиться, что вами используются все возможности для убеждения клиента.

СТРУКТУРА

Курс содержит 6 глав, 19 обучающих модулей, 935 слайдов.

Время изучения 15,5 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Алгоритм подготовки к продажам

§ 1. Элементы подготовки к переговорам 1–3

§ 2. Элементы подготовки к переговорам 4–6

§ 3. Элемент подготовки к переговорам 7

Глава 2. Первое впечатление. Начало деловой беседы

§ 2. Начало деловой беседы

Глава 3. Управление беседой с помощью вопросов

§ 1. Закрытые и открытые вопросы

§ 2. Обоснованные, контрольные и встречные вопросы

§ 3. Альтернативные, обходные и наводящие вопросы

Глава 4. Представление продукта

§ 1. Правила и ошибки представления продукта

§ 2. Причины сниженного интереса к представлению продукта

§ 3. Как сделать представление продукта выразительным

Глава 5. Мотивация, убеждение, преодоление сложных ситуаций

§ 1. Как мотивировать и убеждать

§ 2. Как действовать когда клиент сбивает цену

§ 3. Как действовать когда вы боретесь за получение заказа с конкурентами

§ 4. Как действовать когда ситуация кажется благоприятной

Глава 6. Завершение продажи

§ 1. Как вести себя на завершающей стадии переговоров

§ 2. Как подтолкнуть клиента к решению

§ 3. Как облегчить клиенту процесс принятия решения

§ 4. Как действовать когда клиент категорически отказывает

Тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса