Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Ни одни переговоры с целью продажи не обходятся без возражений со стороны клиента. При этом не всегда понятно, что кроется за возражением. Чему именно сопротивляется клиент? Как сформулировать свой ответ, чтобы, преодолеть все возражения и получить заказ? Какие аргументы привести, чтобы они оказали нужное воздействие? Как обосновать цену?
Мы наполнили этот тренинг множеством примеров взаимодействия продавцов с клиентами в самых разнообразных ситуациях, чтобы у вас была возможность попрактиковаться в умении распознавать, классифицировать и правильно реагировать на возражения, убедительно аргументировать и сообщать о цене таким образом, чтобы клиент с ней согласился.
Анализируя диалоги, вы будете выявлять ошибки продавцов, определять какие их действия были хороши, а какие могли бы быть и лучше. Таким образом, тренируясь в выборе способов воздействия на покупателя, вы отработаете правила и принципы поведения при переговорах с целью продажи.
Курс содержит 3 главы, 9 обучающих модулей.
Время изучения 5 часов.
Аннотация |
Глава 1. Работа с возражениями |
§ 1. Правила реагирования на возражения |
§ 2. Виды сопротивлений и способы работы с ними. Часть 1 |
§ 3. Виды сопротивлений и способы работы с ними. Часть 2 |
Глава 2. Аргументация |
§ 2. Правила аргументации 4–5 |
§ 3. Правило аргументации 6 |
§ 4. Правила аргументации 7–9 |
Глава 3. Переговоры о цене |
§ 1. Принципы и правила поведения при обсуждении цены |
§ 2. Способы обоснования цены |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 9 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 9 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.