Электронный курс «Тренинг продаж: работа с возражениями, аргументация, переговоры о цене»

Тренинг продаж: работа с возражениями, аргументация, переговоры о цене

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: 67 000 руб. | купить

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Ни одни переговоры с целью продажи не обходятся без возражений со стороны клиента. При этом не всегда понятно, что кроется за возражением. Чему именно сопротивляется клиент? Как сформулировать свой ответ, чтобы, преодолеть все возражения и получить заказ? Какие аргументы привести, чтобы они оказали нужное воздействие? Как обосновать цену?

Мы наполнили этот тренинг множеством примеров взаимодействия продавцов с клиентами в самых разнообразных ситуациях, чтобы у вас была возможность попрактиковаться в умении распознавать, классифицировать и правильно реагировать на возражения, убедительно аргументировать и сообщать о цене таким образом, чтобы клиент с ней согласился.

Анализируя диалоги, вы будете выявлять ошибки продавцов, определять какие их действия были хороши, а какие могли бы быть и лучше. Таким образом, тренируясь в выборе способов воздействия на покупателя, вы отработаете правила и принципы поведения при переговорах с целью продажи.

СТРУКТУРА

Курс содержит 3 главы, 9 обучающих модулей, 804 слайда.

Время изучения 13,5 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Работа с возражениями

§ 1. Правила реагирования на возражения

§ 2. Виды сопротивлений и способы работы с ними. Часть 1

§ 3. Виды сопротивлений и способы работы с ними. Часть 2

Глава 2. Аргументация

§ 2. Правила аргументации 4–5

§ 3. Правило аргументации 6

§ 4. Правила аргументации 7–9

Глава 3. Переговоры о цене

§ 1. Принципы и правила поведения при обсуждении цены

§ 2. Способы обоснования цены

Тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса