Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
97 100 ₽ Купить ⇢
Курс нового поколения: вертикальной ориентации для комфортного изучения на смартфоне. Удобный также при использовании компьютера, ноутбука или планшета.
Курс предлагает отработку действий продавца на каждом этапе его делового общения с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Курс учит, как конкретно должен себя вести продавец, что именно он должен говорить для установления и поддержания контакта с покупателем. Как направлять ход беседы, как выгодным образом представлять свое торговое предложение. Как работать с возражениями и вести ценовые торги.
Подробно разобраны не только оптимальные действия и слова продавца, но и ошибочные, что позволит ему «не наступать на грабли» на которые за него «наступили» другие.
Курс содержит 9 глав, 38 обучающих модулей.
Время изучения 4 часа 25 минут.
Аннотация |
Глава 1. Как найти подход к клиенту |
§ 1. Как выстраивать доверительные отношения |
§ 2. Как использовать скрытый уровень общения |
§ 3. Как воздействовать на рациональный и эмоциональный уровни |
§ 4. Как подготовить клиента к восприятию аргументов |
§ 5. Как добавить своей речи убедительности |
Глава 2. Как договариваться о встрече |
§ 1. Как использовать сильные стороны телефонного общения |
§ 2. Как правильно начать разговор по телефону |
§ 3. Как говорить по телефону, чтобы произвести впечатление |
§ 4. Как по телефону согласовывать условия встречи |
Глава 3. Как начать деловую беседу |
§ 1. Как установить контакт с собеседником |
§ 2. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик |
§ 3. Как пробудить интерес |
Глава 4. Как выяснять потребности клиента |
§ 1. Как собрать нужные сведения о клиенте |
§ 2. Как понять потребности и мотивы |
§ 3. Как задавать открытые и закрытые вопросы |
§ 4. Как задавать обоснованные вопросы |
Глава 5. Как управлять беседой с помощью вопросов |
§ 1. Как задавать наводящие вопросы |
§ 2. Как задавать альтернативные вопросы |
§ 3. Как задавать встречные вопросы |
§ 4. Как задавать обходные вопросы |
§ 5. Как задавать контрольные вопросы |
Глава 6. Как убеждать собеседника в пользе продукта |
§ 1. Как говорить о свойствах языком пользы |
§ 2. Как использовать технику усиления-ослабления |
§ 3. Как вызывать к себе доверие |
§ 4. Как уместным образом использовать воодушевление |
§ 5. Как приводить действенные аргументы |
Глава 7. Как обращать возражения клиента себе на пользу |
§ 2. Как распознавать, что маскирует возражение и отвечать в точку |
§ 3. Как отличить возражение от отговорки и как с ней поступать |
§ 4. Как использовать методы ответа на возражение |
Глава 8. Как вести переговоры о цене |
§ 1. Как вести себя при обсуждении цены |
§ 2. Как переубеждать клиента, говорящего: «Это слишком дорого» |
§ 3. Как использовать способы обоснования цены |
Глава 9. Как подтолкнуть клиента к заключению договора |
§ 1. Как узнать о готовности клиента принять решение |
§ 2. Как склонить клиента к принятию решения |
§ 3. Как использовать приемы «подталкивания» клиента |
§ 4. Как себя вести, когда клиент принял положительное решение |
§ 5. Как себя вести, если сегодня решение еще не принято |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 38 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 38 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.