Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Курс помогает овладеть навыками конструктивного общения, позволяющими преодолевать трудности в достижении соглашения.
Курс развивает умение готовиться к переговорам и проводить их, достигая поставленных целей, выбирая для этого правильную стратегию ведения переговоров и подходящие тактические ходы.
Курс помогает научиться правильно презентовать себя, диагностировать потребности собеседника и встраивать свое предложение в сферу его интересов таким образом, чтобы предложение было привлекательным.
Курс учит анализировать ситуацию, получать нужную информацию, систематизировать и обдумывать ее, точно понимать выносимые на переговоры проблемы, оценивать их значимость для договаривающихся сторон, разбираться в эмоциональном фоне, определять свои интересы и интересы другой стороны, продумывать различные варианты для обсуждения, анализировать критерии, предлагаемые в качестве основы для достижения соглашения.
Курс содержит 6 глав, 29 обучающих модулей.
Время изучения 7 часов.
Аннотация |
Глава 1. Подготовка к переговорам |
§ 1. Причины и цели переговоров |
§ 2. Этапы переговоров, построение задач и разрешение ситуации |
§ 3. Самоанализ готовности к переговорам |
Глава 2. Портрет переговорщика |
§ 1. Каким должен быть переговорщик в глазах партнера |
§ 2. Направленность личности |
§ 3. Стили поведения в переговорах |
Глава 3. Метод принципиальных переговоров |
§ 1. Признаки и структура принципиальных переговоров |
§ 2. Компоненты принципиальных переговоров: люди |
§ 3. Компоненты принципиальных переговоров: интересы |
§ 4. Компоненты принципиальных переговоров: варианты |
§ 5. Компоненты принципиальных переговоров: критерии |
Глава 4. Стратегии и тактики участников переговоров |
§ 1. Стратегии поведения |
§ 2. Тактики поведения |
§ 3. Тактика «Работа с возражениями» |
§ 4. Тактика «Торги» |
§ 5. Тактика «Жесткие роли» |
§ 6. Тактика «Нейтрализация замечаний» |
Глава 5. Микроэлементы общения в переговорах |
§ 1. Что оценивается при первом контакте |
§ 2. Первая встреча |
§ 3. Комплимент |
§ 4. Критика |
§ 5. Взаимодействие с персонами в сложных ситуациях |
§ 6. Пристройка |
§ 7. Улучшение качества восприятия информации |
§ 8. Способы завоевания инициативы в общении |
Глава 6. Искусство вопросов и ответов |
§ 1. Использование вопросов в переговорах |
§ 2. Виды вопросов |
§ 3. Принципы взламывающих вопросов |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 29 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 29 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.