Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Для успешной работы нужны единомышленники, команда, преданные сотрудники, понимающий и уважающий вас начальник и прочее.
Высокий уровень технических знаний и навыков является обязательным «минимумом» для профессионала. При этом, будучи специалистом высокой квалификации в своей области, вы можете никогда не стать хорошим «двигателем» собственных проектов — профессионалом, которому доверяют.
Отсутствие специальных знаний, например психологических, может стать серьезным препятствием. Действуя по наитию, иногда нам кажется, что наши особенности никоим образом не влияют на процесс общения с коллегами. Порой все неудачи мы относим на счет другого: здесь он не «дозрел», здесь не понимает, здесь слишком туго соображает, а здесь невнимательно слушает. Однако чаще всего настоящие препятствия, не позволяющие нам эффективно работать, находятся внутри нас.
Данный курс предлагает вам развить себя как профессионала взаимодействия с людьми.
Курс содержит 6 глав, 24 обучающих модуля.
Время изучения 6 часов 35 минут.
Аннотация |
Глава 1. Коммуникативные ресурсы, барьеры, страхи; ориентация на человека |
§ 1. Характеристики умелого коммуникатора |
§ 2. Ориентация на человека |
§ 3. Коммуникативные и психологические барьеры у менеджера |
Глава 2. Сознание и подсознание; конституциональный и кинетический языки |
§ 1. Сознание и подсознание, как их правильно использовать |
§ 2. Конституциональный язык |
§ 3. Кинетический язык |
Глава 3. Контакт глаз, жесты и позы, вербальный язык, методы НЛП |
§ 1. Контакт глаз и отношения |
§ 2. Жесты и позы как закодированное сообщение |
§ 3. Вербальный язык |
§ 4. Методы НЛП — помощники в установлении контактов |
Глава 4. Психотипы: по Юнгу, по Буззотта, по Нердингеру; подготовка к встрече |
§ 1. Психотипы людей по Юнгу |
§ 2. Психотипы людей по Буззотта |
§ 4. Подготовка к встрече с коллегой |
Глава 5. Установление контакта, как задавать вопросы, как правильно слушать ответы |
§ 1. Техники установления контакта |
§ 2. Выявление и анализ потребностей коллеги |
§ 3. Умение задавать вопросы |
§ 4. Активное слушание |
Глава 6. Подача информации, снятие возражений, построение доверительных отношений |
§ 1. Некоторые приемы представления информации |
§ 2. Снятие возражений |
§ 3. Как облегчить коллеге принятие решения |
§ 4. Установление доверительных отношений с коллегой |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 24 обучающих модуля).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 24 обучающих модуля).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.