Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Курс нового поколения: вертикальной ориентации для комфортного изучения на смартфоне. Удобный также при использовании компьютера, ноутбука или планшета.
Умение слушать — обманчиво простой процесс. Казалось бы, что может быть естественней: один говорит, другой — слушает. На самом деле разница между опытным слушателем и новичком огромна. Правильное слушание подталкивает собеседника выказать то, что он оставил бы при себе. Проницательный слушатель умеет по различным признакам понять, когда им пытаются манипулировать. Опытный слушатель не только «видит собеседника насквозь», но и хорошо владеет структурой разговора, помнит ключевые моменты и договоренности, не дает собеседнику увести беседу в сторону. При этом слушатель-профессионал не удовлетворяется поверхностными суждениями собеседника, когда тот пытается «соответствовать», говоря то, что, по его мнению, от него ожидают услышать. Опытный слушатель стремится к истинному пониманию собеседника, его, например, трудно обмануть подчиненному своими надуманными оправданиями, а подрядчику — обещаниями, которые тот не собирается выполнять в полной мере. Опытный слушатель докапывается до сути, не упускает главного — это делает его более эффективным по сравнению с его «обычными» коллегами.
Курс содержит 8 глав, 35 обучающих модулей.
Время изучения 3 часа 15 минут.
Аннотация |
Глава 1. Неумение слушать |
§ 1. Как вы слушаете |
§ 2. Почему мы не слушаем |
§ 3. Барьеры слушания |
§ 4. Чем опасно не слушать |
Глава 2. От слышать к слушать |
§ 1. Разница между слышать и слушать |
§ 2. Слушание — активный процесс |
§ 3. Умение слушать «всем телом» |
§ 4. Стили слушания |
Глава 3. Нерефлексивное слушание |
§ 1. Что такое нерефлексивное слушание |
§ 2. Минимизация ответов, невмешательство |
Глава 4. Рефлексивное слушание |
§ 1. Важность рефлексивного слушания |
§ 2. Выяснение |
§ 3. Перефразирование |
§ 4. Отражение чувств |
§ 5. Резюмирование |
Глава 5. Установка |
§ 1. Одобрение |
§ 2. Самоодобрение |
§ 3. Эмпатия |
§ 4. Эмпатическое слушание |
Глава 6. Невербальное общение |
§ 1. Язык невербального общения |
§ 2. Выражение лица |
§ 3. Визуальный контакт |
§ 4. Интонация и тембр голоса |
§ 5. Позы и жесты |
§ 6. Межличностное пространство |
§ 7. Ответ на невербальное общение |
Глава 7. Запоминание услышанного |
§ 1. Виды памяти |
§ 2. Роль внимания |
§ 3. Кратковременная память |
§ 4. Хранение и воспроизведение информации |
Глава 8. Сводим всё воедино |
§ 1. Избирательное или целевое слушание |
§ 2. Как надо и как не надо слушать |
§ 3. Обратная сторона слушания |
§ 4. Награда за внимание |
Тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 35 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 35 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.