Описание курса: аннотация, содержание, демо

Электронный курс «Маркетинг услуг»

Маркетинг услуг

Электронный курс, готовый для установки в СДО. (AICC, SCORM 1.2, SCORM 2004)

Стоимость: от 20 000 ₽ | купить ❯

Демонстрационный фрагмент курса ❯

Общий список курсов ❯

АННОТАЦИЯ

Курс посвящен особенностям маркетинга услуг, которые вызваны их отличием от товаров: товары можно увидеть до покупки, потрогать их, почувствовать запах или измерить. Услуга же — неосязаема, ее нельзя предварительно показать, дать примерить, потрогать...

Товары вначале производятся, а затем продаются. Услуги же вначале продаются, а затем производятся и потребляются. В отличие от товаров из-за этой особенности услуги ее нельзя изготовить заранее, складировать и предлагать в моменты повышенного спроса. Кроме того, в отличие от покупателя товаров, покупатель услуги является частью процесса ее оказания, он «видит» как услуга «изготавливается».

Услуги менее однородны и стандартизованы, поэтому и результаты услуги менее определенные, а покупатель испытывает более сильный риск, чем при покупке товара.

Из-за этих различий маркетинг услуг требует дополнительных знаний, особенных подходов и специфических приемов.

СТРУКТУРА

Курс содержит 5 глав, 25 обучающих модулей.

Время изучения 4 часа 40 минут.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Основы маркетинга услуг

§ 1. Классификации услуг

§ 2. Почему маркетинг услуг сложнее маркетинга товаров

§ 3. Маркетинг-микс 7P

§ 4. Теория дыр

§ 5. Практикум к главе 1

§ 6. Тест к главе 1

Глава 2. Поведение потребителя

§ 1. Поведение потребителя

§ 2. Восприятие

§ 3. Чувство удовлетворения

§ 4. Маркетинговые исследования

§ 6. Тест к главе 2

Глава 3. Стандарты и показатели

§ 1. Маркетинг отношений

§ 2. Исправление ошибок

§ 3. Стандарты и показатели

§ 4. Проектирование услуг

§ 5. Практикум к главе 3

§ 6. Тест к главе 3

Глава 4. Адаптация предприятия

§ 1. Внутренний маркетинг

§ 2. Между спросом и возможностями

§ 3. Параметры адаптации предприятия

§ 4. Организация личных коммуникаций

§ 5. Как создать бренд в сфере услуг

§ 6. Практикум к главе 4

§ 7. Тест к главе 4

Глава 5. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

§ 1. Инструменты исследований

§ 2. Как разрабатывать генеральный план маркетинга

§ 3. Посредники в сфере услуг

§ 4. Практикум к главе 5

§ 5. Тест к главе 5

Итоговый тест

Тест

Открыть фрагмент электронного курса