Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
Курс посвящен особенностям маркетинга услуг, которые вызваны их отличием от товаров: товары можно увидеть до покупки, потрогать их, почувствовать запах или измерить. Услуга же — неосязаема, ее нельзя предварительно показать, дать примерить, потрогать...
Товары вначале производятся, а затем продаются. Услуги же вначале продаются, а затем производятся и потребляются. В отличие от товаров из-за этой особенности услуги ее нельзя изготовить заранее, складировать и предлагать в моменты повышенного спроса. Кроме того, в отличие от покупателя товаров, покупатель услуги является частью процесса ее оказания, он «видит» как услуга «изготавливается».
Услуги менее однородны и стандартизованы, поэтому и результаты услуги менее определенные, а покупатель испытывает более сильный риск, чем при покупке товара.
Из-за этих различий маркетинг услуг требует дополнительных знаний, особенных подходов и специфических приемов.
Курс содержит 5 глав, 25 обучающих модулей.
Время изучения 4 часа 40 минут.
Аннотация |
Глава 1. Основы маркетинга услуг |
§ 1. Классификации услуг |
§ 2. Почему маркетинг услуг сложнее маркетинга товаров |
§ 3. Маркетинг-микс 7P |
§ 4. Теория дыр |
§ 5. Практикум к главе 1 |
§ 6. Тест к главе 1 |
Глава 2. Поведение потребителя |
§ 1. Поведение потребителя |
§ 2. Восприятие |
§ 3. Чувство удовлетворения |
§ 4. Маркетинговые исследования |
§ 6. Тест к главе 2 |
Глава 3. Стандарты и показатели |
§ 1. Маркетинг отношений |
§ 2. Исправление ошибок |
§ 3. Стандарты и показатели |
§ 4. Проектирование услуг |
§ 5. Практикум к главе 3 |
§ 6. Тест к главе 3 |
Глава 4. Адаптация предприятия |
§ 1. Внутренний маркетинг |
§ 2. Между спросом и возможностями |
§ 3. Параметры адаптации предприятия |
§ 4. Организация личных коммуникаций |
§ 5. Как создать бренд в сфере услуг |
§ 6. Практикум к главе 4 |
§ 7. Тест к главе 4 |
Глава 5. Маркетинговые стратегии в сфере услуг |
§ 1. Инструменты исследований |
§ 2. Как разрабатывать генеральный план маркетинга |
§ 3. Посредники в сфере услуг |
§ 4. Практикум к главе 5 |
§ 5. Тест к главе 5 |
Итоговый тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 25 обучающих модулей).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 25 обучающих модулей).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.