Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)
100 400 ₽ Купить ⇢
Конкуренция, с которой приходится сталкиваться любой компании, выпускающей продукцию или оказывающей услуги, — главная причина по которой основным условием эффективной деятельности компании является уровень ее реальной и потенциальной инновационности.
Компания должна сама заботиться о сохранении своей конкурентоспособности: отслеживать и прогнозировать ситуацию на рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических прорывов, способных изменить в ту или иную сторону достигнутое на данный момент времени рыночное равновесие; совершенствовать сами продукты и технологии их производства; осваивать новые изделия и процессы.
За счет использования научно-технического и интеллектуального потенциала инновационная деятельность позволяет компании противостоять конкуренции, способствуя увеличению объемов продаж и завоеванию новых рынков.
Курс содержит 4 главы, 31 обучающий модуль.
Время изучения 5 часов 5 минут.
Аннотация |
Глава 1. Основные задачи инновационного менеджмента |
Лекции |
§ 1. Введение в инновационный менеджмент |
§ 2. Конкуренция в инновационной сфере |
§ 3. Инновационная стратегия |
§ 4. Фазы инновационного процесса |
§ 5. Экономическая разведка |
Практикум |
§ 1. Новшество, нововведение, инновация |
§ 2. Инновационные стратегии |
§ 3. Конкуренция как стимул развития организации |
Тест к главе 1 |
Тест |
Глава 2. Инновационные процессы |
Лекции |
§ 1. Типология нововведений |
§ 2. Инновации и инновационные процессы |
§ 3. Организация управления инновационной деятельностью |
§ 4. Инновации и проектное управление |
§ 5. Экспертиза инновационных проектов |
Практикум |
§ 1. Что препятствует инновационной деятельности |
§ 2. Жизненные циклы новшества и нововведения |
Тест к главе 2 |
Тест |
Глава 3. Эффективность инновационной деятельности |
Лекции |
§ 1. Анализ эффективности инновационной деятельности |
§ 2. Оценка эффективности инноваций |
§ 3. Технологический аудит |
§ 4. Риски в инновационной деятельности |
Практикум |
§ 1. Расчет нормы рентабельности и цены авансируемого капитала |
§ 2. Экономический эффект от нововведения |
Тест к главе 3 |
Тест |
Глава 4. Бизнес и инновации |
Лекции |
§ 1. Основные организационные формы в бизнесе |
§ 2. Венчурное финансирование |
§ 3. Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы |
§ 5. Жизненный цикл изделия |
§ 6. Подготовка производства инновационной продукции |
Практикум |
§ 1. Экономический эффект от новшества |
§ 2. Определение индекса доходности |
§ 3. Венчурные капиталовложения |
§ 4. Структура жизненного цикла продукта |
Тест к главе 4 |
Тест |
Итоговый тест |
Тест |
Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 31 обучающий модуль).
SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 31 обучающий модуль).
Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:
1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;
2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.
3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.