Описание курса: аннотация, содержание, демо

Готовый электронный SCORM курс для СДО «Базовые стандарты хозслужбы отеля»

Базовые стандарты хозслужбы отеля

Готовый электронный SCORM курс для СДО. (Форматы: SCORM 1.2, SCORM 2004)

Купить ⇢

Пример модуля электронного курса ⇢

Общий список курсов ⇢

АННОТАЦИЯ

Индустрия гостеприимства — красивый и доброжелательный бизнес. Когда всё работает как надо, гостями это воспринимается как должное, напротив, любое несовершенство в работе сервиса бросается в глаза. Поэтому важна четкая, слаженная работа сотрудников, которая достигается за счет изучения «Стандартов операционных процедур» и следования им.

В данном курсе мы будем изучать основные стандарты хозяйственной службы отеля, главной целью которых является: обеспечить гостям высокий уровень обслуживания, сделать их проживание в отеле приятным, удобным, комфортным, радостным и безопасным.

СТРУКТУРА

Курс содержит 7 глав, 14 обучающих модулей.

Время изучения 1 час 45 минут.

Содержание

Аннотация

Стандарт 1. «Вход в гостевой номер»

2. Тест

Стандарт 2. «Правила поведения»

1. Тренинг

2. Тест

Стандарт 3. «Уборка жилого номера»

1. Тренинг

2. Тест

Стандарт 4. «Уборка номера после выезда гостей»

1. Тренинг

2. Тест

Стандарт 5. «Генеральная уборка номера»

1. Тренинг

2. Тест

Стандарт 6. «Работа с бытовыми электроприборами, розетками и выключателями»

1. Тренинг

2. Тест

Стандарт 7. «Правила проживания с животными»

1. Тренинг

2. Тест

Посмотрите пример модуля курса — пройдите прямо сейчас один из модулей (всего в этом курсе 24 обучающих модуля).

Вы можете бесплатно скачать SCORM пакет с одним из учебных модулей курса

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

Тренинг «Вход в гостевой номер»

SCORM пакет содержит только один модуль курса (всего же в этом курсе 24 обучающих модуля).

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 2004 Скачать бесплатно в формате SCORM 2004

Скачивание SCORM пакета готового электронного курса в формате SCORM 1.2 Скачать бесплатно в формате SCORM 1.2

Вы можете прямо сейчас убедиться, что наши курсы будут работать в вашей системе дистанционного обучения. Для этого вам надо:

1) скачать SCORM пакет на свой компьютер;

2) установить его в свою СДО в соответствии с прилагающейся к ней инструкцией.

3) проверить, что модуль открывается в СДО и выглядит вот так.

Как обучает курс «Базовые стандарты хозслужбы отеля»?

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 1) Сначала обучающийся знакомится с описанием Стандарта: каковы цели и задачи сотрудника хозяйственной службы, что он должен делать, и как именно, а чего ему следует избегать.

(Рис. 2) В описании стандарта информация подается по пунктам, в сжатом виде. Она краткая, сухая и немного скучная, но без нее никак — таков Стандарт. И сотрудник должен его знать. Но уже совсем скоро, по мере продвижения по курсу, обучающийся столкнется с рассмотрением конкретных ситуаций, и вот тут-то ему и понадобятся эти сжатые знания по каждому из пунктов этого Стандарта.

(Рис. 3) Когда обучающийся прочитал Стандарт до конца, он видит кнопку «Далее». Кликнув на нее пальцем (если он обучается со смартфона) или мышкой (если он обучается с компьютера), он переходит к самой интересной части учебного курса — тренинговой.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 4) И вот начинается тренинг. Сначала обучающийся читает ситуацию — конкретную ситуацию, взятую из жизненного опыта хозяйственной службы. После чего ему предстоит подумать и ответить на вопрос. В данном случае, это вопрос о правильности действий сотрудника из Ситуации 1. Вопросы могут быть разные, и это вы увидите далее. Но все они нацелены на одно — помочь обучающемуся лучше усвоить каждый пункт Стандарта.

(Рис. 5) Теперь нужно выбрать правильный вариант ответа, о чем вам сообщает тренер, расположенный слева под вариантами ответов. Тренер будет внимательно следить за вашими ответами и давать вам обратную связь.

(Рис. 6) Когда вы отвечаете правильно, тренер доброжелательно комментирует ваш ответ, предоставляя вам дополнительную информацию. Тогда же появляется кнопка «Далее». Кликнув по ней, вы сможете перейти на следующий слайд и продолжить тренинг.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 7) Если обучающийся ответил на вопрос неверно — тренер сообщит ему об этом не только письменно, но и эмоционально. И иногда он бывает очень эмоционален.

(Рис. 8) До тех пор, пока вы не ответите правильно, тренер будет расстраиваться или сердиться, и кнопка «Далее» не станет активна. Поэтому ответить правильно всё-таки придется — выбрав другой ответ. Такой прием помогает удерживать внимание обучающегося, позволяет вернуться к осознанию своей ошибки и лучше запомнить, как нужно действовать правильно — в соответствии со Стандартом. В этом примере выбор небольшой — один из двух вариантов, потому что это первая Ситуация, и обучающийся только привыкает работать с курсом. Но далее будут встречаться ситуации, где выбирать придется из нескольких вариантов, например один из пяти.

(Рис. 9) Зато когда вы ответили правильно — тренер радуется вместе с вами и мотивирует вас на дальнейшее прохождение тренинга. И тогда снова появляется комментарий и кнопка «Далее».

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 10) Теперь переходим к следующей Ситуации 2. Кстати заметьте, в самой верхней части слайда есть индикаторная полоска и цифры. Они указывают на количество слайдов в этом учебном модуле: на каком слайде вы находитесь сейчас и сколько слайдов в модуле всего: один клик по кнопке «Далее» — один слайд. Это помогает обучающемуся сориентироваться и настроиться на процесс обучения.

(Рис. 11) Здесь обучающийся понимает, что персонаж ситуации допускает ошибку, и тренер подтверждает это. Можно идти дальше.

(Рис. 12) А теперь нужно ответить, в чем состоит ошибка персонажа Ситуации. И здесь обучающемуся предстоит подумать и осознать эту ошибку. В этом и заключается метод конкретных ситуаций, который помогает обучающимся лучше осознавать информацию, усваивать и запоминать Стандарты.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 13) Два неверных ответа, и тренер разочарован. Потом верный ответ, тренер доволен, а кнопка «Далее» — активна.

(Рис. 14) Разбор Ситуации 2 продолжается. И здесь обучающемуся снова предстоит вспомнить наш Стандарт и убедиться хорошо ли он его знает.

(Рис. 15) По мере прохождения тренинга обучающемуся даются комментарии и напоминания, как нужно делать правильно. Исследуя каждый пункт Стандарта с разных сторон и погружаясь в разные рабочие ситуации, обучающийся имеет возможность в безопасной среде не только получить информацию о правилах своих действий, но и попрактиковаться, набраться опыта на примере персонажей Ситуаций.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 16) По мере продвижения по тренингу, от слайда к слайду, предлагаемые Ситуации и вопросы по ним становятся немного сложнее. Это позволяет обучающемуся втянуться в процесс обучения, освоиться с навигацией курса и заинтересоваться происходящим в Ситуациях. Всё это способствует полноценному, гармоничному и эффективному изучению информации.

(Рис. 17) Отвечая на вопросы, обучающийся и не подозревает, что в конце каждого модуля его ждет сюрприз. Если он кликал на кнопки ответов, не желая вникать в смысл Ситуаций и вопросов — он получит свой не очень впечатляющий результат.

(Рис. 18) В конце модуля, на последнем слайде, тренер сообщает обучающемуся о его результате — подробно и тактично, и предлагает пройти тренинг заново, если его результат не так хорош, как хотелось бы. Результаты подсчитываются автоматически, и хорошим считается 80 % правильных ответов или более.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 19) В конце каждого модуля есть промежуточный тест, по которому тоже начисляются баллы. Тест содержит от 15 до 20 вопросов, в зависимости от объема и сложности исходного материала каждого конкретного Стандарта. Тест считается пройденным успешно, если обучающийся дал правильные ответы на 80 % вопросов или более.

(Рис. 20) Когда обучающийся отвечает на вопросы теста, выбирая определенный ответ, он должен подтвердить выбранный ответ, нажав на кнопку «Принять ответ». Только после этого его ответ зачтется. Это дает ему возможность, передумав, сделать правильный выбор, и позволяет обезопасить от случайно выбранного ответа (наподобие случая: «Я нечаянно туда кликнула»).

(Рис. 21) После того, как ответ принят, обучающийся уже не может выбрать другой ответ, — потому что происходит переход на следующий слайд к следующему вопросу.

Модуль готового электронного SCORM курса для СДО «Типы людей по Нердингеру»

(Рис. 22) Когда обучающийся, размышляя над правильными ответами, меняет свой выбор ответа, — тренер концентрирует его внимание своими уточняющими вопросами. Это позволяет обучающемуся подходить к сдаче теста более осознанно.

(Рис. 23) В конце теста обучающийся получает обратную связь о своем результате: на сколько всего вопросов всего он ответил и на сколько из них он ответил правильно. Если он ответил правильно менее чем на 80 % вопросов — ему предлагается пересдать тест, кликнув на кнопку «Пройти тест заново».

(Рис. 24) Если обучающийся ответил правильно на 80 % или более вопросов — тренер поздравляет его с хорошим результатом.

Информация о набранных баллах итогового теста сохраняется в вашей системе дистанционного обучения.